К упаковке многих видов продукции предъявляется много разных требований, но одно из самых главных — сохранение и защита упакованного товара от воздействия внешних факторов. Для этого используют различные материалы и способы, а в последнее время особую популярность приобрела упаковка в термоусадочную пленку.
Термоусадочной называют такую пленку, которая способна сокращаться при нагревании и сохранять получившиеся размеры и форму после охлаждения. Рассмотрим ее преимущества перед традиционной упаковкой:
- за счет сжатия упаковочный материал занимает значительно меньший объем в сравнении с обычными материалами;
- термоусадочная пленка надежно защищает содержимое от внешних воздействий;
- упаковка из нее имеет более привлекательный внешний вид;
- товар, упакованный в пленку, занимает меньше места в торговом зале;
- пленку принимают на вторичную переработку, что избавляет от проблем утилизации.
Цена:
от 2 руб. — спайка;
от 3,5 руб. — больше двух единиц в спайке
Отправьте заявку для расчета стоимости
Термоусадочная пленка используется для как упаковки единичных товарных единиц, например, кондитерских изделий, мясной продукции, рыбы, так и для групповой упаковки напитков, консервов, коробок и упаковки оптовых партий. Применение пленки значительно сокращает транспортные расходы, в том числе расходы на обслуживание и перевозку возвратной тары. Упаковка в термоусадочную пленку товара на поддонах обеспечивает целостность отгружаемой продукции, защиту от влаги и пыли, а также является средством быстрого визуального контроля сохранности товарной партии.
Фактически термоусадочную пленку можно использовать на всех стадиях упаковки:
- для потребительской упаковки;
- для групповой упаковки;
- для транспортной упаковки;
- для упаковки товарных партий.
ЕЩЕ УСЛУГИ
Упаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. В каждом отдельном случае у заказчиков могут быть особые требования, но в…
Ручная упаковка товара (сборка)
Любой предприниматель заинтересован в том, чтобы его товар выглядел привлекательно и оригинально. Такой эффект достигается благодаря упаковке, в создании которой используется ручная работа. Наша компания предлагает различные услуги, в числе которых есть и ручная упаковка товара — она поможет производителю привлечь внимание покупателя, выделиться оригинальными решениями среди конкурентов. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс,…
Переупаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. от 6,0 руб. — с учетом вложений Отправьте заявку для расчета стоимости…
Термоусадка
К упаковке многих видов продукции предъявляется много разных требований, но одно из самых главных — сохранение и защита упакованного товара от воздействия внешних факторов. Для этого используют различные материалы и способы, а в последнее время особую популярность приобрела упаковка в термоусадочную пленку. Термоусадочной называют такую пленку, которая способна сокращаться при нагревании и сохранять получившиеся размеры…
Комплектация товара
Заказчики, работающие с партиями продукции разных видов, заинтересованы в том, чтобы ее хранение на складе и доставка к месту назначения было организовано максимально просто и удобно. Для этого выполняется комплектация товара — распределение продукции по упаковочной таре оптом либо поштучно. В Москве подобные услуги предоставляет компания «Pack-re-Pack», предлагающая самые доступные цены на рынке. Какие преимущества…
Брендирование продукции
Брендирование продукции — это один из многочисленных элементов маркетинга, который необходим для того, чтобы товар был узнаваемым и уникальным. Благодаря успешному брендированию можно не только привлечь потенциальных покупателей, но и наладить связи с новыми партнерами. Конечная цель брендирования любой продукции — повышение экономических показателей фирмы-производителя. Существует множество различных видов брендирования, но самым эффективным и распространенным…