Упаковка товара — это очень важный и ответственный процесс. Качественная упаковка готовой продукции поможет улучшить условия хранения товара на большой период времени.
Она защитит любую продукцию от:
- влаги;
- ультрафиолетовых лучей;
- проникновения воздуха внутрь;
- перепадов температуры.
Упаковка и хранение товаров — одна из услуг от компании «Pack-re-Pack». Она актуальна среди владельцев малых, средних и крупных организаций, функционирующих на территории г. Москва. Оформив заявку на упаковку и хранение товаров, наши клиенты получают следующие выгоды:
- существенную экономию времени;
- экономию денежных средств;
- создание индивидуального имиджа товара;
- привлекательную упаковку;
- защиту товара от внешнего воздействия.
Наша компания зарекомендовала себя, как надежный помощник в ведении бизнеса. Владелец фирмы заказывает наши услуги, зная, что его продукция станет еще более популярной и востребованной.
Цена:от 30 руб. паллетоместо/сутки
Отправьте заявку для расчета стоимости
Наша компания предоставляет такие услуги, как упаковка и хранение товаров продукции уже достаточно долгий срок. Выполняя заказы на изготовление упаковки, расфасовку и хранение товаров, мы учитываем следующие индивидуальные особенности товара:
- внешний вид;
- габариты;
- количество или объем.
Значительно сэкономит время заказчика упаковка продукции на складе. К тому же заключение договора на упаковку товара — это отличное решение для владельца организации. За небольшую стоимость он получит прекрасные условия хранения товара и эксклюзивную упаковку для него. Вам не придется тратить финансы на аренду помещения для фасовки и хранения, а также на содержание персонала.
Услуги по упаковке продукции на складе имеют еще одно важное преимущество: продукция на складе присутствует всегда в необходимом количестве. Поэтому клиент может оформить заказ на определенную партию товара и вскоре получить его.
ЕЩЕ УСЛУГИ
Упаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. В каждом отдельном случае у заказчиков могут быть особые требования, но в…
Ручная упаковка товара (сборка)
Любой предприниматель заинтересован в том, чтобы его товар выглядел привлекательно и оригинально. Такой эффект достигается благодаря упаковке, в создании которой используется ручная работа. Наша компания предлагает различные услуги, в числе которых есть и ручная упаковка товара — она поможет производителю привлечь внимание покупателя, выделиться оригинальными решениями среди конкурентов. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс,…
Переупаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. от 6,0 руб. — с учетом вложений Отправьте заявку для расчета стоимости…
Термоусадка
К упаковке многих видов продукции предъявляется много разных требований, но одно из самых главных — сохранение и защита упакованного товара от воздействия внешних факторов. Для этого используют различные материалы и способы, а в последнее время особую популярность приобрела упаковка в термоусадочную пленку. Термоусадочной называют такую пленку, которая способна сокращаться при нагревании и сохранять получившиеся размеры…
Комплектация товара
Заказчики, работающие с партиями продукции разных видов, заинтересованы в том, чтобы ее хранение на складе и доставка к месту назначения было организовано максимально просто и удобно. Для этого выполняется комплектация товара — распределение продукции по упаковочной таре оптом либо поштучно. В Москве подобные услуги предоставляет компания «Pack-re-Pack», предлагающая самые доступные цены на рынке. Какие преимущества…
Брендирование продукции
Брендирование продукции — это один из многочисленных элементов маркетинга, который необходим для того, чтобы товар был узнаваемым и уникальным. Благодаря успешному брендированию можно не только привлечь потенциальных покупателей, но и наладить связи с новыми партнерами. Конечная цель брендирования любой продукции — повышение экономических показателей фирмы-производителя. Существует множество различных видов брендирования, но самым эффективным и распространенным…