Заказчики, работающие с партиями продукции разных видов, заинтересованы в том, чтобы ее хранение на складе и доставка к месту назначения было организовано максимально просто и удобно. Для этого выполняется комплектация товара — распределение продукции по упаковочной таре оптом либо поштучно. В Москве подобные услуги предоставляет компания «Pack-re-Pack», предлагающая самые доступные цены на рынке.
Цена:от 2 руб. — спайка;от 3,5 руб. — больше двух единиц в спайке
Отправьте заявку для расчета стоимости
Чтобы процесс комплектации протекал быстро, необходимо соблюдать определенные правила по оформлению заказа. Он должен включать в себя следующую информацию:
- наименование товара;
- его количество;
- прочие данные — адрес заказчика, дату отгрузки, номер договора и пр.
В некоторых случаях правила комплектации могут требовать внесения в заявку наименования артикула. Все это позволяет избежать различных накладок, приводящих к неполной комплектации. В числе прочих причин также можно назвать следующие:
- неравномерное поступление заказов с пиком в ночное время;
- большой поток срочных заявок;
- размещение заказчиком нескольких дополнительных заявок на одну дату.
Неполная комплектация — это следствие авральной ситуации на складе. Она устраняется по требованию заказчика в сжатые сроки. Чтобы предотвратить авралы, составляется график, который учитывает сроки поставки и предоставляет промежуток времени, необходимый для качественной комплектации продукции в соответствии с заявками клиентов.
ЕЩЕ УСЛУГИ
Упаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. В каждом отдельном случае у заказчиков могут быть особые требования, но в…
Ручная упаковка товара (сборка)
Любой предприниматель заинтересован в том, чтобы его товар выглядел привлекательно и оригинально. Такой эффект достигается благодаря упаковке, в создании которой используется ручная работа. Наша компания предлагает различные услуги, в числе которых есть и ручная упаковка товара — она поможет производителю привлечь внимание покупателя, выделиться оригинальными решениями среди конкурентов. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс,…
Переупаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. от 6,0 руб. — с учетом вложений Отправьте заявку для расчета стоимости…
Термоусадка
К упаковке многих видов продукции предъявляется много разных требований, но одно из самых главных — сохранение и защита упакованного товара от воздействия внешних факторов. Для этого используют различные материалы и способы, а в последнее время особую популярность приобрела упаковка в термоусадочную пленку. Термоусадочной называют такую пленку, которая способна сокращаться при нагревании и сохранять получившиеся размеры…
Комплектация товара
Заказчики, работающие с партиями продукции разных видов, заинтересованы в том, чтобы ее хранение на складе и доставка к месту назначения было организовано максимально просто и удобно. Для этого выполняется комплектация товара — распределение продукции по упаковочной таре оптом либо поштучно. В Москве подобные услуги предоставляет компания «Pack-re-Pack», предлагающая самые доступные цены на рынке. Какие преимущества…
Брендирование продукции
Брендирование продукции — это один из многочисленных элементов маркетинга, который необходим для того, чтобы товар был узнаваемым и уникальным. Благодаря успешному брендированию можно не только привлечь потенциальных покупателей, но и наладить связи с новыми партнерами. Конечная цель брендирования любой продукции — повышение экономических показателей фирмы-производителя. Существует множество различных видов брендирования, но самым эффективным и распространенным…