Правилами современной торговли установлено, что штрихкодирование товара — это обязательная процедура. Такая мера позволяет значительно улучшить уровень обслуживания покупателей, так как она способствует повышению скорости работы персонала в различных торговых точках (в магазинах, на складах, в супермаркетах), снижению возможных ошибок, сокращению издержек на делопроизводство (торговые сделки проводятся «без бумаг»), эффективному автоматизированному учету и контролю потоков товаров.

Что такое штриховой код?

Штрих-код — последовательность полосок черного и белого цвета различной толщины, а также цифровых обозначений. Этот машиночитаемый символ содержит закодированную информацию и позволяет осуществлять быструю автоматизированную идентификацию продукции.

Существует две группы штриховых кодов:

  • товарные — с их помощью идентифицируются производители товаров;
  • технологические — наносятся на любые объекты для автоматизированного накопления данных об их перемещении, а также о дальнейшем применении потребителями.

Для товаров незначительных габаритов применяется структура кода EAN-8. Она представляет собой укороченную модификацию EAN-13. Такой код содержит контрольное число с кодом страны и кодом изготовителя.

Цена:от 0,95 коп. — с материалом заказчикаот 1,40 коп. — с нашим материалом

Отправьте заявку для расчета стоимости

При помощи штрихкодирования товара удается добиться повышения его конкурентоспособности, увеличения спроса на него, так как у потребителя появляется уверенность в том, что он не приобретает фальсификат. Штриховой код улучшает культуру обслуживания, а также играет роль рекламы. Благодаря этим факторам услуги штрихкодирования актуальны для всех торговых фирм.

Преимущества штрихкодирования

За счет применения штрихкодирования продукции производителям товаров удается добиться весомых преимуществ. Такая система информации эффективно влияет на все этапы торгового процесса. Речь идет об упорядочении и ускорении формирования заявок, учете поступления продукции, бухгалтерском учете, оформлении документации, отгрузке, контроле продукции при ее складировании и сбыте.

Штрихкодирование продукции — одно из обязательных требований для проведения сделок с внешнеторговыми партнерами. Штриховой код на упаковке товара — гарантия его экспорта. В свою очередь незакодированные единицы продукции все чаще не удается реализовать.

Заказать именно у нас услуги штрихкодирования стоит потому, что мы соблюдаем все требования и правила нанесения штриховых кодов. «Pack-re-Pack» — это гарантия качества и оперативное выполнение ваших заявок.

Штрихкодирование товара и продукции с компанией «Pack-re-Pack»

Всем предпринимателям, которые заинтересованы быстро и легко нанести штриховой код на свою продукцию, стоит воспользоваться услугами штрихкодирования, которые предоставляет компания «Pack-re-Pack». Для этого нужно подготовить заявку, включающую перечень продукции, которая нуждается в присвоении штриховых кодов, отправить ее нам, ознакомиться с датой готовности заказа, которую назначит наш эксперт, и в указанный день получить его.

Стоимость услуги приемлема для широкого круга клиентов, а срок разработки и присвоения штриховых кодов займет чуть больше суток. Услуги штрихкодирования включают:

  • Нанесение штрих-кода на потребительскую упаковку отечественных товаров с использованием приклеивающихся ярлыков и этикеток либо типографским способом.
  • Нанесение штрих-кода на транспортную упаковку импортных товаров типографским способом, при помощи этикеток (ярлыков).

Цена на каждую из них оговаривается индивидуально. На итоговую стоимость также влияет количество затраченных расходных материалов.

Заказать услугу

Отправьте заявку для расчета стоимости

ЕЩЕ УСЛУГИ