Маркировка товара — важный инструмент маркетинговой деятельности, который позволяет идентифицировать продукцию компании, сделать ее привлекательной для потенциального покупателя. Маркировка призвана сообщить потребителю о функциях товара, уточнить правила безопасности и сделать фирму-изготовителя легко узнаваемой.
Цена: от 1,5 коп. — с материалом заказчика
Отправьте заявку для расчета стоимости
Товарная маркировка несет в себе следующие важные функции:
- Информационную
- Мотивационную
- Эмоциональную
- Идентифицирующую
Информационная функция маркировки товара говорит сама за себя: ее цель – донести до покупателей все необходимые сведения о продукции, которые должны соответствовать закону «О потребительском праве», где указаны правила для маркировки различных товаров.
Мотивационная и эмоциональная функции маркировки заключаются в том, что она призвана создавать приятные эмоции, которые подвигнут потенциального покупателя приобрести товар. Маркировка продукции должна быть привлекательной, яркой, ориентированной на необходимую группу покупателей. Качественное исполнение мотивационной и эмоциональной функции маркировки способно в разы повысить продажи.
Идентифицирующая функция маркировки — это, прежде всего, указание соответствия всем необходимым стандартам и законам. Продукция не только сама по себе должна быть качественной, но данные маркировки различных товаров должны доносить информацию как до потребителя, так и до органов контроля.
В зависимости от требований продавца к качеству, а также исполнению всех необходимых функций, стоимость маркировки может колебаться от очень низкой до невероятно высокой. Производитель должен контролировать процесс маркировки, чтобы затраты не сказались на конечной цене продукции.
Существует несколько базовых видов торговой маркировки продукции
- этикетка;
- кольеретка;
- вкладыш;
- бирка;
- ярлык;
- лента.
ЕЩЕ УСЛУГИ
Упаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. В каждом отдельном случае у заказчиков могут быть особые требования, но в…
Ручная упаковка товара (сборка)
Любой предприниматель заинтересован в том, чтобы его товар выглядел привлекательно и оригинально. Такой эффект достигается благодаря упаковке, в создании которой используется ручная работа. Наша компания предлагает различные услуги, в числе которых есть и ручная упаковка товара — она поможет производителю привлечь внимание покупателя, выделиться оригинальными решениями среди конкурентов. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс,…
Переупаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. от 6,0 руб. — с учетом вложений Отправьте заявку для расчета стоимости…
Термоусадка
К упаковке многих видов продукции предъявляется много разных требований, но одно из самых главных — сохранение и защита упакованного товара от воздействия внешних факторов. Для этого используют различные материалы и способы, а в последнее время особую популярность приобрела упаковка в термоусадочную пленку. Термоусадочной называют такую пленку, которая способна сокращаться при нагревании и сохранять получившиеся размеры…
Комплектация товара
Заказчики, работающие с партиями продукции разных видов, заинтересованы в том, чтобы ее хранение на складе и доставка к месту назначения было организовано максимально просто и удобно. Для этого выполняется комплектация товара — распределение продукции по упаковочной таре оптом либо поштучно. В Москве подобные услуги предоставляет компания «Pack-re-Pack», предлагающая самые доступные цены на рынке. Какие преимущества…
Брендирование продукции
Брендирование продукции — это один из многочисленных элементов маркетинга, который необходим для того, чтобы товар был узнаваемым и уникальным. Благодаря успешному брендированию можно не только привлечь потенциальных покупателей, но и наладить связи с новыми партнерами. Конечная цель брендирования любой продукции — повышение экономических показателей фирмы-производителя. Существует множество различных видов брендирования, но самым эффективным и распространенным…