Правилами современной торговли установлено, что штрихкодирование товара — это обязательная процедура. Такая мера позволяет значительно улучшить уровень обслуживания покупателей, так как она способствует повышению скорости работы персонала в различных торговых точках (в магазинах, на складах, в супермаркетах), снижению возможных ошибок, сокращению издержек на делопроизводство (торговые сделки проводятся «без бумаг»), эффективному автоматизированному учету и контролю потоков товаров.
Штрих-код — последовательность полосок черного и белого цвета различной толщины, а также цифровых обозначений. Этот машиночитаемый символ содержит закодированную информацию и позволяет осуществлять быструю автоматизированную идентификацию продукции.
Существует две группы штриховых кодов:
- товарные — с их помощью идентифицируются производители товаров;
- технологические — наносятся на любые объекты для автоматизированного накопления данных об их перемещении, а также о дальнейшем применении потребителями.
Для товаров незначительных габаритов применяется структура кода EAN-8. Она представляет собой укороченную модификацию EAN-13. Такой код содержит контрольное число с кодом страны и кодом изготовителя.
Цена:от 0,95 коп. — с материалом заказчикаот 1,40 коп. — с нашим материалом
Отправьте заявку для расчета стоимости
Всем предпринимателям, которые заинтересованы быстро и легко нанести штриховой код на свою продукцию, стоит воспользоваться услугами штрихкодирования, которые предоставляет компания «Pack-re-Pack». Для этого нужно подготовить заявку, включающую перечень продукции, которая нуждается в присвоении штриховых кодов, отправить ее нам, ознакомиться с датой готовности заказа, которую назначит наш эксперт, и в указанный день получить его.
Стоимость услуги приемлема для широкого круга клиентов, а срок разработки и присвоения штриховых кодов займет чуть больше суток. Услуги штрихкодирования включают:
- Нанесение штрих-кода на потребительскую упаковку отечественных товаров с использованием приклеивающихся ярлыков и этикеток либо типографским способом.
- Нанесение штрих-кода на транспортную упаковку импортных товаров типографским способом, при помощи этикеток (ярлыков).
Цена на каждую из них оговаривается индивидуально. На итоговую стоимость также влияет количество затраченных расходных материалов.
ЕЩЕ УСЛУГИ
Упаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. В каждом отдельном случае у заказчиков могут быть особые требования, но в…
Ручная упаковка товара (сборка)
Любой предприниматель заинтересован в том, чтобы его товар выглядел привлекательно и оригинально. Такой эффект достигается благодаря упаковке, в создании которой используется ручная работа. Наша компания предлагает различные услуги, в числе которых есть и ручная упаковка товара — она поможет производителю привлечь внимание покупателя, выделиться оригинальными решениями среди конкурентов. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс,…
Переупаковка
Помимо традиционного процесса упаковки готовой продукции, у производителей и продавцов может возникнуть потребность в переупаковке товаров. Переупаковка товара обычно выполняется в таких случаях: поштучная фасовка из общей упаковки; комплектация товарных наборов; переупаковка товара для проведения акций; переупаковка иностранной продукции; создание промо- наборов продукции. от 6,0 руб. — с учетом вложений Отправьте заявку для расчета стоимости…
Термоусадка
К упаковке многих видов продукции предъявляется много разных требований, но одно из самых главных — сохранение и защита упакованного товара от воздействия внешних факторов. Для этого используют различные материалы и способы, а в последнее время особую популярность приобрела упаковка в термоусадочную пленку. Термоусадочной называют такую пленку, которая способна сокращаться при нагревании и сохранять получившиеся размеры…
Комплектация товара
Заказчики, работающие с партиями продукции разных видов, заинтересованы в том, чтобы ее хранение на складе и доставка к месту назначения было организовано максимально просто и удобно. Для этого выполняется комплектация товара — распределение продукции по упаковочной таре оптом либо поштучно. В Москве подобные услуги предоставляет компания «Pack-re-Pack», предлагающая самые доступные цены на рынке. Какие преимущества…
Брендирование продукции
Брендирование продукции — это один из многочисленных элементов маркетинга, который необходим для того, чтобы товар был узнаваемым и уникальным. Благодаря успешному брендированию можно не только привлечь потенциальных покупателей, но и наладить связи с новыми партнерами. Конечная цель брендирования любой продукции — повышение экономических показателей фирмы-производителя. Существует множество различных видов брендирования, но самым эффективным и распространенным…